звоните 14-077 |  (473) 2000-700
Городская справка 077 - бесплатная справочная по товарам и услугам Воронежа, интернет-магазины Воронежа
Он-лайн консультант
Статистика 077:   звонков вчера: 3100;   звонков с начала месяца: 93862;   посетителей сайта вчера: 5821;   посетителей сайта с начала месяца: 161367;   фирм в базе данных: 4666.
Справочная информация

Курсы валют

Экстренные телефоны

Расписание электричек

Расписание автобусов

Справочные регионов

Каталог фирм

События Воронежа

Киноафиша

Мероприятия

Театры

Места Воронежа

Кинотеатры

Гостиницы и отели

Банки

Кафе и рестораны

ТРЦ

Активный отдых

Для детей

Детские центры

Развлечения для детей

Учреждения Воронежа

Школы и лицеи

Институты и техникумы

Мед. учреждения

Воронеж

Индексы Воронежа

Все о рекламном агентстве Эврика

06.06.2013

Рекламное Агентство «Эврика» работает на рынке г. Воронежа с 2005 года. И с самого начала предоставляет исключительно качественные услуги. Если Вы занимаетесь торговлей, снабжением, производством – это Ваш вид рекламы! Воспользуйтесь нашими коммерческими предложениями и Ваш объем продаж значительно возрастет, расширится клиентская база, повысится авторитет в глазах конкурентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • собственный постоянный штат курьеров;
  • использование новых технологий распространения;
  • качественное проведение акций;
  • предоставление подробного отчета (№ дома, кол-во подъездов, кол-во почт. ящиков);
  • индивидуальный подход, выгодная ценовая политика.

НАШИ УСЛУГИ:

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ (листовки, флаеры, визитки, буклеты)
  • КРЮЧКИ-ХЕНГЕРЫ НА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ
  • ДИРЕКТ-МЕЙЛ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (вывески)
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
  • СТИКЕРЫ В ТРАНСПОРТЕ
  • РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • РАСКЛАДКА ВИЗИТОК ПОД ДВОРНИКИ АВТО
  • ПОЛИГРАФИЯ, ПОДАРКИ
  • УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРА

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ

Безадресная доставка - это распространение печатной продукции по всем почтовым ящикам жилых домов. Зона распространения может быть от конкретного микрорайона до охвата всего города Воронежа. Тиражи для распространения могут быть от 10 000 экз. до 1 000 000 экз.

Также возможна доставка в элитное жилье (коттеджи), новостройки и другие выборки.

Безадресное распространение - это такое распространение, когда в самом начале задается конкретный квадрат (участок) покрытия, например, вблизи определенного адреса или участок ограниченный какими-то улицами, район или вся территория города.

ФАКТОРЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА:

  • форма и содержание рекламного обращения
  • средства обратной связи;
  • повторяемость; - социальный статус жителей; - сезонность.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • проработка территории по Вашему запросу;
  • максимальный охват аудитории;
  • рекламный модуль больших размеров;
  • размещение рекламы вне конкуренции;
  • короткие сроки оповещения;
  • личное обращение к адресату;
  • контрастность и яркость цветов печати;
  • предоставление отчета в процессе проведения работ;
  • индивидуальный подход и гибкость данного направления;
  • максимальная отдача от проведенной кампании.
  • выгодная стоимость.

КРЮЧКИ – ХЕНГЕРЫ НА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
Самым эффективным и мощным видом рекламы в подъездах, считается развешивание крючков на дверные ручки. Это новое популярное направление, которое отличается высокой степенью эффективности. Рекламные листовки-подвески ещё называют "хенгеры" (от английского слова "hanger" - "подвеска"). Социологические исследования показали, что на такую рекламу обращают внимание почти 100% потенциальных потребителей. Основное отличие от других видов рекламы – это эксклюзивность и отсутствие конкуренции, так как крючки на дверях, висят в единственном экземпляре.

Данный вид рекламы обеспечивает максимальное количество откликов, это связано с тем, что человек, зачастую, оставляет крючки дома и при необходимости, совершает звонок. Входящие вызовы продолжают поступать даже тогда, когда рекламная акция уже закончена.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • оригинальность анонсирования предстоящих событий и акций;
  • отличная презентация услуг и товаров;
  • размещение вне конкуренции;
  • эффективный способ стимулирования продаж;
  • точный охват определенных сегментов потребителей;
  • 100% внимание потенциальных покупателей ( удачное место размещения);
  • выгодная стоимость рекламного продукта и его распространения

ПРОМО-АКЦИЯ - РАЗДАЧА ЛИСТОВОК, ФЛАЕРОВ, БУКЛЕТОВ
— это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение Вашей сферы услуг. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Успех промоакции зависит от правильно подобранной аудитории и мест ее концентрации. Раздача рекламного материала (листовки, флаеры, буклеты, купоны на скидки, флажки, дисконтные карты) в основном осуществляется в вечерние часы (часы пик), когда большое число едущих с работы людей получают информацию о Вас прямо в руки. В промоакции участвуют промоутеры, прошедшие специальное обучение.

Промоуторы для привлечения внимания отличаются от окружающих людей специальной формой или ее элементами (головные уборы, шейные платки, фартуки). При вручении листовки произносится приветствие, слоган или ключевая фраза относительно проводимой акции.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОМОАКЦИИ:

  • Продвижение компании, повышение узнаваемости бренда, конкретного товара, услуги
  • Переключение внимания потребителей с продукции конкурирующих фирм на продвигаемую
  • Мотивация покупателя приобрести товар здесь и сейчас, посетить именно этот магазин или салон
  • Формирование положительного имиджа фирмы, повышение объемов продаж
  • Привлечение участников акции, используя яркость, звучность, запоминаемость костюмов
  • Создание положительных эмоций на сам продукт, обеспечивая его запоминаемость и привлекательность


ДИРЕКТ-МЕЙЛ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ:
ДИРЕКТ-МЕЙЛ – это одна из эффективных стратегий поиска новых клиентов. Информационный повод может быть любым: извещение о новых товарах или услугах, скидках, об открытии торговой точки или проведении эксклюзивной рекламной акции – все то, что Вы хотели бы донести до целевой аудитории! В качестве отчета предоставляются уведомления (название фирмы, адрес, телефон, подпись получившего). В дальнейшем у Вас будет возможность использовать уведомления для сотрудничества с данными организациями.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • обеспечивает персональное обращение к потребителям;
  • способствует прямому контакту с клиентами;
  • увеличивает приток новых клиентов;
  • позволяет наладить постоянный контакт с уже существующими потребителями;

ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ОТПРАВКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

  • @5:;0<=K5 ?8AL<0, ?@09A-;8ABK, 1C:;5BK, флаеры, сертификаты;
  • 48A:8 8 4@C385 8=D>@<0F8>==K5 =>A8B5;8;
  • ?>40@>G=K5 :0;5=40@8 (:0@<0==K5, 4><8:8, =0AB5==K5);
  • >1@07FK @5:;0<8@C5<>9 ?@>4C:F88.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ВЫВЕСКИ

  • ПРОИЗВОДСТВО
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ
  • МОНТАЖ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Наружная реклама на транспорте, давно зарекомендовала себя, с положительной стороны. Движущееся изображение привлекает намного больше внимания, нежели размещенное стационарно. Основное преимущество – это высокий коэффициент концентрации внимания. Реклама отлично привлекает внимание пешеходов, пассажиров и водителей. Большая часть пассажиров городского транспорта и автолюбителей совершают ежедневные поездки по одним и тем же маршрутам, что обеспечивает высокую частоту и регулярность контактов с рекламой.

Грамотно распланированная маршрутная программа позволяет небольшим количеством транспортных средств,  провести рекламную кампанию, охватив при этом большинство районов и основных магистралей города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы потребуется в 5 раз больше рекламных поверхностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • высокий коэффициент концентрации внимания;
  • запоминаемость благодаря движению рекламной поверхности;
  • расположение на уровне глаз потребителя;
  • стоимость ниже в 3-4 раза по сравнению с арендой рекламных площадей;
  • широкий охват территории;
  • информирование разной целевой аудитории;
  • долгосрочное поддержание имиджа Вашей компании;
  • срок службы рекламы от 1 до 5 лет.

СУПЕР АКЦИЯ - СТИКЕРЫ В ТРАНСПОРТЕ
Предлагаем Вам размещение стикеров (рекламных листовок) в салонах маршрутных такси. Прорабатываются все районы, выбираются маршруты следования ТС. Информируется аудитория с доходом средним и выше среднего уровня (ежедневно от 140 000 зрительных контактов). Рекомендуем для мотивации настоящих клиентов и привлечения новых, провести акцию с подарками, максимальными скидками, акцентировать внимание на выгодных условиях работы с населением.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • низкая стоимость размещения; охват платежеспособной аудитории;
  • ежедневно десятки тысяч людей знакомятся с Вашей рекламой;
  • концентрация внимания на рекламе в момент поездки;
  • выбор маршрута следования по желанию рекламодателя;
  • возможность одновременного охвата нескольких маршрутов;
  • погодные условия не сказываются на качестве изображения;
  • информация бесплатна для пассажиров;
  • просмотр рекламы не требует дополнительных затрат времени;
  • пассажиропоток всегда совпадает с периодом совершения покупок;

РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ У ПОДЪЕЗДОВ ДОМОВ
Предлагаем расклейку объявлений во всех районах города, непосредственно в местах компактного проживания людей. Гибкость данного направления, позволяет сделать большой охват местности, подобрать нужные места для территориальной проработки. Этот вид рекламы отлично подходит как для оповещения  жителей конкретного района о Вашем предложении, так и для повышения узнаваемости торговой марки. Расклейка объявлений – это не дорогой, но достаточно эффективный способ рекламы. Объявление возле подъезда прочтут до 80% жителей. Расклейка объявлений создает высокое число повторных контактов, гарантирует слабую конкуренцию, либо ее отсутствие. Отрывные купоны помогают потенциальным клиентам позвонить в Вашу фирму, магазин, что в короткие сроки увеличивает объем продаж. При заказе услуги, Вы сможете выбрать интересующий Вас район города, зону охвата и интенсивность расклейки. Наши специалисты помогут Вам организовать процесс расклейки таким образом, чтобы получить максимальную отдачу.

РАСКЛАДКА ЛИСТОВОК, ВИЗИТОК ПОД ДВОРНИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Раскладка рекламных материалов под дворники автомобилей проводится на стоянках торговых центров, на парковках, в спальных районах и других местах, где наблюдается скопление автомобилей. Выбрав этот метод, будьте уверены, что Ваша реклама обязательно попадет в руки потенциальных потребителей.

Основная задача – правильно и ярко оформить рекламное объявление, чтобы оно заинтересовало покупателя.

г. Воронеж
ул. Дружинников, 10, Бизнес-центр «Дельта», оф. 406
(ост. Политехнический институт)
т:. 2-299-622, 2-949-069, 2-393-868, 2-393-843
Сайт: raevrika.ru E-mail: ra.evrika@mail.ru  

Фото-Видео галерея

Главная  Новости  Рубрикатор  Клиентам  Видеопрезентации  О компании

© Городская справка 077 в Воронеже 2004-2017