звоните 14-077 |  (473) 2000-700
Городская справка 077 - бесплатная справочная по товарам и услугам Воронежа, интернет-магазины Воронежа
Он-лайн консультант
Статистика 077:   звонков вчера: 3106;   звонков с начала месяца: 72852;   посетителей сайта вчера: 5847;   посетителей сайта с начала месяца: 123992;   фирм в базе данных: 4646.
Справочная информация

Курсы валют

Экстренные телефоны

Расписание электричек

Расписание автобусов

Справочные регионов

Каталог фирм

События Воронежа

Киноафиша

Мероприятия

Театры

Места Воронежа

Кинотеатры

Гостиницы и отели

Банки

Кафе и рестораны

ТРЦ

Активный отдых

Для детей

Детские центры

Развлечения для детей

Учреждения Воронежа

Школы и лицеи

Институты и техникумы

Мед. учреждения

Воронеж

Индексы Воронежа

Что такое споттер?

28.05.2013

Одним из основных действий, выполняемых при проведении современных кузовных работ, является замена поврежденных элементов кузова. Однако, замена далеко не всегда необходима, либо ее выполнение значительно дороже ремонта поврежденного элемента.

Технологию устранения вмятин на кузове можно поделить на два типа:

  • выдавливание изнутри;
  • вытягивание снаружи.

При использовании первого метода необходимо выполнять демонтаж и разборку элементов автомобиля, затрудняющих доступ к поврежденному месту, как правило, это обшивка. Это трудоемкий процесс, отнимающий много времени, с которым связан риск повреждения как элементов крепления, так и самой обшивки.

Наиболее распространенным методом устранения вмятин «снаружи» является применение сварочного аппарата для сварки с т. н. звездочками, совмещенного с инерционным молотком. Оборудованием, предназначенным для выполнения такого типа ремонтов, являются рихтовальные споттеры. Они позволяют выполнить ремонт панельных элементов кузова с максимальным сохранением механических свойств элементов.

Работа с применением споттера состоит в приваривании элемента крепления, который выступает как держатель для вытягивания вмятины. Сама вытяжка происходит либо с помощью инерционного молотка, либо пневматических и рычажных вытяжных приспособлений.

Использование споттера обладает следующими преимуществами:

  • он позволяет ремонтировать элементы, которые до сих пор подлежали исключительной замене;
  • значительно сокращает время ремонта;
  • позволяет применение клеевых технологий и осуществление ремонта алюминиевых элементов;
  • небольшая цены инструментов со сравнению с получаемым эффектом.

На современном рынке оборудования для кузовного ремонта представлено широкий выбор споттеров (на 220В и 380В) и аксессуаров к ним. К ведущим производителям таких сварочных аппаратов можно отнести (в скобках указана резьба на обратном молотке):

  • Италия Франция (GYS, WiederCraft, Deca). (М14х1.5мм);
  • Китай (Nordberg, Holex, Spot). (М16х1.5мм);
  • Китай (Solary) (М14х2мм).

Необходимо быть внимательным при подборе адаптеров для споттеров различных производителей, однако это не является препятствием для использования «не родных» аксессуаров, так как существуют переходники любых конфигураций.

Эти производители предлагают споттеры как с ручным управлением, так и с микропроцессорным. Многообразие расходных материалов позволяет мастеру исходя из конкретных условий ремонта выбрать наиболее удобный способ вытяжки и ремонта.

Выбрав оптимальные параметры работы рихтовального споттера, можно добиться очень хороших результатов ремонтных работ без излишнего повреждения структуры кузова, значительно сэкономив при этом временные и финансовые ресурсы.

При покупке обратите пристально внимание на набор аксессуаров. Как правило, споттеры “из поднебесной” укомплектованы по полной программе (в том числе и тележкой) и докупать ничего не придется. На фото показаны аксессуары для споттера SPTO 5500. Итальянские и французские споттера (до 50тыс.руб) редко комплектуются тележкой и гребенкой. Если у Вас возникнет вопрос какой споттер купить китайский или европейский – берите европейский. Потому что несмотря на более высокую стоимость он окупится у Вас очень быстро из-за меньшей мощности потребления при одном и том же сварочном токе, поскольку вторичная обмотка трансформатора у этих споттеров медная и следовательно выше КПД (меньше нагружают сеть). Более того, европейские споттеры имеют интеллектуальное микропроцессорное управления исключающее ошибочный прожиг металла. Что очень актуально при использовании на современных автомобилей листового металла очень тонкой толщины (0,6мм).

Цена на споттер зависит как от производителя так и от максимального тока сварки и комплектации, и начинается от 15338 руб на модель с max 1300А. Что вполне достаточно для приварки шайб и осаждения металла нагревом с помощью угольного электрода. Если Вы планируете использовать споттера в качестве аппарата точечной сварки рекомендуем обратить внимание на модели с max током от 3000А.

Ознакомится с прайсом на самые популярные модели споттеров можно на сайте auto-emali.ru, на расходники для точечной сварки на странице и на аксессуары для споттера


Главная  Новости  Рубрикатор  Клиентам  Видеопрезентации  О компании

© Городская справка 077 в Воронеже 2004-2017