звоните 14-077 |  (473) 2000-700
Городская справка 077 - бесплатная справочная по товарам и услугам Воронежа, интернет-магазины Воронежа
Он-лайн консультант
Статистика 077:   звонков вчера: 3845;   звонков с начала месяца: 62672;   посетителей сайта вчера: 5328;   посетителей сайта с начала месяца: 114254;   фирм в базе данных: 4775.
Справочная информация

Курсы валют

Экстренные телефоны

Расписание электричек

Расписание автобусов

Справочные регионов

Каталог фирм

События Воронежа

Киноафиша

Мероприятия

Театры

Места Воронежа

Кинотеатры

Гостиницы и отели

Банки

Кафе и рестораны

ТРЦ

Активный отдых

Для детей

Детские центры

Развлечения для детей

Учреждения Воронежа

Школы и лицеи

Институты и техникумы

Мед. учреждения

Воронеж

Индексы Воронежа

ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

18.07.2014

Ольга Николаевна Гришина, генеральный директор компании Камелот

Рассказывать о своей компании и ее услугах в Интернете сейчас чрезвычайно важно, поскольку все больше людей выбирают его в качестве основного источника информации. Именно поэтому угадать с местом для размещения рекламы – залог успеха будущей кампании. Создание рекламных площадок – работа «Камелота» уже 20 лет. Компания удерживает неоспоримое лидерство на рынке рекламных печатных изданий и является экспертом в интернет-рекламе: доска объявлений cmlt.ru сейчас одна из самых мощных в регионе.

Сегодня мы определим ключевые характеристики рекламной интернет-площадки, которые могут способствовать продвижению вашего товара или услуги. 
 
Статистика сайта

  • Посещаемость – сведения, достаточные для беглого знакомства с ресурсом. Воронежский региональный сайт можно считать популярным, если на него заходят 15 тысяч уникальных посетителей в сутки. Но, конечно, чем этот показатель выше (например, на сайт «Камелота» ежедневно заходят 30 тысяч посетителей), тем лучше сработает ваше рекламное сообщение. 
  • Глубина просмотров свидетельствует о том, насколько посетителю интересно на сайте. Подтверждают это и среднее время, проведенное на ресурсе, и показатель отказов. Сайт можно считать удобным, если посетитель просмотрел хотя бы пять-семь страниц и потратил на это в среднем пять минут.
  • Представление статистики – доступна ли она извне или представлена в виде смоделированной картинки. Открытая статистика говорит о достоверности данных и честной позиции компании.

Удобство поиска по сайту
Скорость и простота получения информации побуждает людей чаще возвращаться на ресурс и, следовательно, видеть вашу рекламу. На сайте cmlt.ru мы решаем эту задачу, придавая особую важность фильтрам и способу сортировки объявлений, чтобы посетитель находил желаемое в несколько кликов.
 
Тематика сайта
Когда посетитель заходит на доску объявлений, он уже готов воспринимать рекламную информацию, более того, именно за ней он и пришел. Это обеспечивает самый короткий путь от вашего предложения до клиента. На тематических сайтах, где посетитель сосредоточен на основной информации, вероятность, что ваша реклама будет замечена, снижается.
 
Количество объявлений
Безусловно, чем больше объявлений, тем популярнее площадка. Но важно обращать внимание на период, в течение которого объявление считается актуальным. На cmlt.ru такой срок оптимален – две недели. Это период, когда предложения в силе, а указанные условия соответствуют действительности. На сайте же, где автор разместил объявление сразу на два месяца и за это время ни разу не подтвердил его статус, вероятность получить устаревшую, недостоверную информацию очень высока. Недовольство качеством контента снижает лояльность посетителей к ресурсу.
 
Региональность ресурса
Начиная рекламную кампанию в конкретном регионе, необходимо обладать знаниями о предпочтениях местной аудитории. И только локальные интернет-ресурсы способны учесть все детали и особенности региональной бизнес-среды. Поэтому размещение информации на местных сайтах незаменимо для продвижения в конкретной области.
 
Наличие мобильного приложения
Говорит о том, насколько компания заботится о комфорте своих рекламодателей и посетителей сайта. Обычно приложение разрабатывают для устройств на популярных платформах – Android и iOS. Приложение должно сочетать в себе лучшие качества сайта – быстрый поиск, очевидные функции и высокий рейтинг – со своими уникальными особенностями, которые и сделают его незаменимым для пользователя. Приложение «Камелота», например, – это возможность быстро просмотреть интересные объявления, тут же связаться с автором, мгновенно подать объявление, при необходимости оплатить дополнительные услуги, а после полностью контролировать рекламную кампанию без компьютера.

И наконец, стоит доверять сайтам, которые уже твердо завоевали авторитет, – это послужит определенным знаком качества и ваших услуг в том числе.
 
 


Главная  Новости  Рубрикатор  Клиентам  Видеопрезентации  О компании

© Городская справка 077 в Воронеже 2004-2017