Перекрытие движения по путепроводу на улице 9 января - одна из главных тем для обсуждений в Воронеже на сегодняшний день. Не обошли эту тему стороной и на встрече мэра Вадима Кстенина с руководителями городских СМИ.
Глава города рассказал, что проведение подобных ремонтных работ - самая сложная задача, вставшая перед городом за последние три десятка лет. Помимо масштабности самого объекта, осложняет ремонт тот факт, что под путепроводом проходит действующая железная дорога. К путепроводу крепится контактная сеть для поездов на двадцать семь тысяч вольт. Из-за этого работы можно проводить только в определенные периоды, так называемые технологические окна.
Вадим Кстенин также объяснил, что уже в начале работ на путепроводе выяснилось, что его конструкции износились сильнее, чем определила экспертная комиссия. По сути, если бы начало ремонта отложили, это могло бы привести к непоправимым последствиям.
Сейчас работы осуществляются в две смены - дневную и ночную. По словам мэра, если ремонт будет осуществляться по утвержденным планам и «без сюрпризов», то путепровод будет открыт к 1 июня 2020 года.
– Мы приносим горожанам извинения за неудобства, вызванные реконструкцией, но просим понять, что эти работы проводятся для нашей с вами безопасности, они необходимы, – отметил Вадим Кстенин.