Тему платных парковок обсудили на встрече главы города с редакторами региональных СМИ.
Мэр рассказал журналистам, что расторгать договор на платные парковки экономически нецелесообразно: городским властям придется не только компенсировать концессионеру вложенные средства, но и создавать специальную службу, чтобы самостоятельно эксплуатировать всю инфраструктуру. - С точки зрения муниципалитета на этом больших денег не заработаешь: вкладываешь сейчас, а окупится все нескоро. Однако концессионер учитывал все риски: ведь он знал, на что шел, - прокомментировал ситуацию Вадим Кстенин.
Мэр рассказал, что на данный момент прошел второе чтение законопроект «О внесении изменений в кодекс об административных правонарушениях». В данном документе четко указано, каким образом и за что могут взиматься штрафы. После третьего чтения и вступления закона в силу, платные парковки в Воронеже начнут работать так, как и было запланировано изначально. - Однако, несмотря на ожесточенные споры, нельзя отрицать, что когда парковки только начинали работать, в центре город машин было значительно меньше, припарковаться было легче, и польза от проекта была очевидной, - сказал Вадим Кстенин.