В то же время, настраиваясь на восстановление сроков, компания старалась как можно скорее исполнить заказы.
В пресс-службе компании сообщили, что маркетплейс несколько раз откладывал доставку товаров в течение недели. Очевидно, тяжелые фургоны не могли справиться с такими непредвиденными снегопадами в регионе, что и стало причиной сбоев в доставке. Представители компании Ozon подтвердили, что несмотря на сложности, они стараются выполнить все заказы и доставить товары, несмотря на большой спрос и погодные условия.
– Во время сильных снегопадов сроки доставки курьером и в пункт выдачи могут корректироваться, как у всех служб доставки. Если случаются задержки или переносы, мы всегда информируем об этом клиентов. При этом сроки доставки по Воронежу уже восстанавливаются: для этого мы распределили часть доставок с выходных на рабочую неделю. Скоро все заказы поступят клиентам, – сообщили в маркетплейсе.