Региональное правительство обещает сократить сроки рассмотрения жалоб на сферу ЖКХ.

30 января 2020, 11:55 Просмотры5087
Региональное правительство обещает сократить сроки рассмотрения жалоб на сферу ЖКХ.

Особый порядок работы с обращениями граждан рассмотрели на заседании в обладминистрации

По словам руководителя государственной жилищной инспекции Воронежской области Дианы Гончаровой, более половины обратившихся пользуются официальным сайтом инспекции, специальными электронными сервисами, электронной почтой и государственной системой ГИС ЖКХ. Диана Гончарова отметила, что в основном воронежцы недовольны качеством предоставляемых услуг ЖКХ иработ по содержанию и ремонту многоквартирных домов, сроками устранения возникающих проблем, низкой степенью согласованности в работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

Согласно существующему законодательству обращение могут рассматривать до 30 дней, хотя зачастую проблему можно устранить в течение нескольких суток. Речь идет, к примеру, об уборке подъездов и дворов, регулировке систем отопления и водоснабжения,восстановлении освещения в местах общего пользования. Как правило, такие проблемы устраняются до завершения внеплановой проверки перед подготовкой официального ответа заявителю.

Эта практика свидетельствует о том, что необходимо внедрять упростить взаимодействие между жилищной инспекцией и подконтрольнымией лицами, чтобы в конечном счетеснять или минимизировать недовольство граждан в отношении предоставляемых услуг ЖКХ.

Предполагается, что выходом из ситуации может стать организация на базе инспекции системы оперативного реагирования на обращения граждан с помощью автоматизированного электронного взаимодействия ГЖИ и указанных организаций. Ожидается, что это позволит сократить сроки рассмотрения обращений и устранения нарушений в среднем с 30 до 10 дней.

Воронеж

Лента новостей