Сроки сокращены после внедрения новой системы
Жалобы граждан на оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства теперь будут рассматривать быстрее: сроки сокращены с 30 до 10 дней. Соответствующий документ подписала Государственная жилищная инспекция (ГЖИ).
Такая оперативность стала возможна благодаря внедрению новой системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Сервис позволяет ГЖИ взаимодействовать с управляющими компаниями в онлайн-режиме. После отправки жалобы УК должны в течение трех дней решить конфликтную ситуацию либо указать сроки ее устранения.
В целом речь идет о категориях жалоб, которые предполагают быстрое решение вопроса. Это - уборка подъездов и придомовой территории, восстановление освещения, регулировка систем отопления и водоснабжения, анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.
По словам чиновников, новая система в несколько раз позволила повысить качество и скорость работы УК и снизить на 20% объем жалоб, поступающих в ГЖИ.